Старый 15.09.2010, 14:47   #1
ARXIDIABLO
Ветеран "Via Militera"
 
Аватар для ARXIDIABLO
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 10,856
Сказал(а) спасибо: 6,762
Поблагодарили 7,051 раз(а) в 2,600 сообщениях
Вес репутации: 481
ARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond reputeARXIDIABLO has a reputation beyond repute

Награды пользователя

Отправить сообщение для ARXIDIABLO с помощью ICQ Отправить сообщение для ARXIDIABLO с помощью Skype™
По умолчанию История клана



Первый Путь Воина

"Хорошее начало не мелочь, хоть начинается с мелочи."
Сократ

Как образовывается клан? Как развить свой клан? Особенно если до этого других кланов по этой игре не было. Это долгая, скрупулезная, отнимающая много времени и порой даже нервов работа. После множества усилий и нескольких месяцев клан окрепнет, в нем появится костяк клана, будут свои интриги, появятся и конкуренты, будет вестись политика и войны. Но с чего же все начинается?

Клан «Via Militera» был основан в 4 апреля 2006 небольшой группой человек, объединенных общим интересом к игре Rome: Total War. Лучше всего события, происходившие в этот период времени помнит ветеран Arxidiablo:


Цитата:

Мы решили попробовать себя на просторах онлайна Total War! Началось все с одного крупного форума посвященного этой игре, там же ваш покорный слуга и еще несколько человек решились на создание клана! Сначала все было хорошо, наше количество выросло до 8 человек, мы с успехом осваивали игру и до решения некоторых формальностей мы играли с тегом форума, на котором обитали. Клан назывался TWOW!
Успех оказался недолгим, вскоре последовали выборы по поводу имени клана. Возникли споры, где выбирающие разделились на два лагеря: первая половина не хотела ничего менять в названии, вторая же утверждала и настаивала на новом теге – Via Militera, что означает Путь Воина. Ни одна из сторон не хотела уступать и потому споры переросли в открытый конфликт. Точкой кипения стал бан Andrea Doria сторонника за смену тега, после чего милитерщики в составе Arxidiablo, Siorich, WayLander и самого Andrea Doria ушли с форума и создали свой.


Расцвет Дьявола

Лидерство начинается с личных качеств лидера.
Франц Хесселбайн


После того как клан определился с названием, хоть это и принесло значительные потери в составе, возник вопрос о лидерстве. Было решено, что нужно выбрать сильнейшего путем проведения Лидерского турнира, победителем которого и стал Магистром Первого русско-язычного клана на просторах Total War арены! И этим победителем был Arxidiablo, который и до сегодняшнего дня является лидером клана. Первый магистр вспоминает:

Цитата:

После лидерского турнира около месяца мы творили историю русско-язычных кланов, активно играли в наш любимый Rome и создавали систему нашего клана, которая в будущем послужила основой всех появившихся позднее русских кланов! На том же форуме, к нам и пришел первый наш новичок Marquis!

Так как мы были первым и единственным русским кланом, нам было тяжело, но не смотря на это мы сами создали достаточно интересную структуру клана и иерархию, которая модернизируется и по сей день! Через месяц нам поступили предложение от администратора Michel крупной системы сайтов под названием «Новая галактика» переехать на новый форум! Этот момент как мы решили, и стал официальной датой создания клана - 6 Апреля 2006 года.
Разумеется на новом крупном и популярном ресурсе, который обеспечивал своевременным потоком рекрутов, клан начал расцветать. Так же появились и другие русские кланы на просторах TW. Темп развития был настолько высок, что в 2007 году Via Militera считался одним из самых сильнейших кланов Мира. Конечно, лидер не мог не радоваться такому успеху:

Цитата:
В это замечательное время Via Militera вырастил очень много отличных игроков, пришли такие люди как Cheremis, Recon и AmonRa. Я как ветеран TW с уверенностью могу сказать что , не видел в RTW до сих пор игрока лучше AmonRa, этот человек был действительно легендой Total War, и я горд что он таковым стал именно в моем родном клане!
Total War это серия игр, потому на одном лишь Риме клан не остановился. На подходе было следующее творение Creative Assembly – Medieval II: Total War.


Средневековый Анабиоз

"Дела человеческие... не могут быть постоянно удачными."
Геродот

Перебираться на новую игру, осваивать ее заново, приспосабливаться к ее механике всегда сложно, а уж перейти на нее всем кланом и подавно. Клану Via Militera это далось с большим трудом, причем с таким, что были моменты, когда клан как будто и вовсе замерзал, чуть ли не на мертво (распад). Именно на этот период времени и выпала честь оказаться в клане автору данной статьи – Konstrush:

Цитата:
Да, время было и грустное и веселое. С одной стороны клан был в упадке, никто не играл, на форумах иногда флудили не более или разводили политические интриги, с другой же у нас была тесная сплоченная боевая компания, в которой было приятно проводить время. Основные игроки, которых я помню: Morfius, Lapsh, Lunikoff, warchild и я. Morfius учил меня всему, что он знал о игре (привет шотландскому рашу), пожалуй он был лучший в нашем клане и один из сильнейших, Lapsh постоянно экспериментировал с составами, и в будущем стал отличным игроком, Luni и Warchild я знаю похуже, они и играли пореже. Самым сильным кланом тогда был Imperial [IMP], среди них были очень скилловые, такие как: DimaUrban, Indigo и другие. С ними нам было действительно нелегко воевать и они были достойными соперниками.
Как сейчас помню свой первый тестовый бой, я даже умудрился выиграть у Morfius’a. Редко происходит так, что вступающий хотя бы проигрывает то достойно, а уж про то, чтобы победить лучшего в клане я вообще молчу.
Обстановка в клане была удручающая, постоянные споры стариков, даже магистра хотели сместить. Помню, Marquis сказал, что-то вроде того: Молодцы ребята, что воюете, на вас весь клан и держится, пока мы тут политику разводим. Но потом этот бардак прекратился – просто пришли нужные и готовые работать над кланом люди. Но я тогда проявлял уже меньше активности в клановой жизни и практически ничего не помню.
Разумеется, этот анабиоз не мог длиться вечно, опять разгорелся конфликт, часть недовольных ушла, другая же осталась с надеждой на лучшее. Магистр прокомментировал это так:

Цитата:
Пожалуй, с выходом этой игры и настал тот промежуток времени, который можно считать упадком клана. Но через несколько месяцев благодаря неоценимой помощи, которую мне оказал наш новый состав Лордов, а именно Lapsh, Azrael и Jur совместными усилиями мы вытащили клан из кризиса и стали опять на ноги! И начался новый период подъема и процветания клана!
Вскоре совет лордов и магистр приняли решение об уходе с портала новой галактики и создали свой форум и сайт. Там и началось реконструирование клана.

Возрождение в империи

"Восстать, как Феникс из пепла."
Крылатое выражение.


В жизни TW арены (Empire и Napoleon) клан активно участвовал: отправлял бойцов на турниры и побеждал, активно занимался внешней политикой, создавал свои турниры и Рейтинг лучших игроков TW арены и многое другое. Конечно не обошлось без новых деятельных людей: Don Quixote, Varyag, Pensioner. Так же избирали нового магистра, и им стал Jur, но после окончания срока лидером клана вновь стал Arxidiablo:

Цитата:
К выходу Empire: Total War мы снова входили в число сильнейших кланов мира. Я надеюсь, что совместными усилиями ветеранов и новобранцев клана, мы снова поднимемся на вершину мира Total War.
Сейчас же, клан специализируется на актуальной игре серии Total War – Shogun II. Одни из достижений клана в этот период - начало запуска онлайн трансляций самых интересных турнирных боев и проведение своего турнира «Via Militera Tournament».

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь, вам было интересно.
С вами был Konstrush.
До новых встреч!

Последний раз редактировалось Konstrush; 05.11.2011 в 17:45.
ARXIDIABLO вне форума  
Старый 02.12.2011, 18:40   #2
Konstrush
Ветеран "Via Militera"
 
Аватар для Konstrush
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 404 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 51
Konstrush is just really niceKonstrush is just really niceKonstrush is just really niceKonstrush is just really niceKonstrush is just really nice

Награды пользователя

Отправить сообщение для Konstrush с помощью Skype™
По умолчанию Наш Триумф


Чем больше трудностей в борьбе, тем и победа будет краше.
Лопе де Вега

В первую очередь, клан хочет поблагодарить все призеров и всех, кто способствовал достижению таких результатов, почти все внесли свой вклад!

Чемпионат России 2011 безусловно войдет не одной строкой в историю нашего клана, ведь кто мог предположить, что нам покорится весь Олимп. Когда приходит успех это всегда приятно, а когда он приходит так неожиданно и в таком большом количестве, это вдвойне приятно. И только после окончания турнира, спокойно сев, подумав, ты начинаешь понимать, что это не только фортуна, а большая работа и нацеленность на результат, работа не с одним перспективным игроком а работа со всеми - комплексный подход: кадровая работа, создание боевых групп в клане, регулярные внутриклановые турниры, участие практически во всех турнирах, анализы реплеев.

Особняком же стоит победа наших моряков на ЧР 2011. Только представьте себе, уже на стадии 1/2 были только наши игроки. И соперники на пути были не из робкого десятка, а претенденты на медали - Monk, Ulmo, EGIK. Для клана победа на море несет очень большое значение, ведь ранее, в эпоху Империи и Наполеона, наш клан просто не имел игроков специализирующихся на море, да и негде было развивать это направлении, боевые группы появились позже! И тут будет грехом не назвать человека, которому мы обязаны всеми победами на море, это Unkind74. Именно он создал в рамках боевых групп "Морской корпус", именно он писал основы игры на море для клана.

По выбросу адреналина, по степени волнения мало, что сравнится с финалом на суше (Сегун 2 - классика), где встретились Deville и Sokol. Этот матч транслировался в прямом эфире. В нашем клане волновались все. Я помню, как за неделю до финала Deville пичкали советами, как лучше сыграть, какую тактику избрать, складывалось впечатление, что клан переживает больше чем сам Deville, на самом деле так это и было. И вот настал день финала, все у мониторов, начало трансляции, первый бой, все мы со скрещенными пальцами… И Deville проигрывает 1 бой. Не самое удачное начало, но клан поддерживал своего бойца и верил до-последнего в его победу. И не ошибся, ведь Deville не отчаялся и, одержав победы, стал чемпионом.

Как говорится, побед много не бывает. Когда начались решающие командные матчи PlayOff, наши двойки ждали тяжелые испытания на аватаре и классике. Вернее будет сказать, соперников ждали тяжкие испытание в лице наших двоек. И здесь нашим парам удалось повторить подвиг моряков - весь пьедестал наш!

Как говорил Varyag: "Круто парни! Ещё один внутриклановый финал.
"

Успехи нас ждали и на полях TW: Napoleon. После выхода Сегуна много игроков автоматом перешли на него, Наполеон ушел на второй план. Но до старта ЧР 2011 нам удалось собрать сильную команду.
Уже со стадии Play off наша наполеоновская гвардия уверенно прокладывала себе путь к медалям и не оставили соперникам ни малейшего шанса, как и на море, в 1/2 были только наши парни.

Потом начались командные бои 2-2.

Pensioner делится впечатлениями: У меня ни как из головы не вылетит наш с Don Quixote полуфинал, где мы обыграли команду из клана ЕОС, не буду много говорить о том на сколько сильны в командах дисциплинах бойцы из ЕОСа, нам приходилось каждый раз отыгрываться, каждый раз взяв хорошие фракции мы их с успехом сливали, в итоге, каким-то чудом, мы затащили этот полуфинал, что называется эпик батл, и в финале ждали другую нашу пару.



Наши награды на ЧР 2011:
Награды:


Shogun 2 классика 1 на 1

Победитель: Deville

Shogun 2 море 1 на 1
Победитель: Tulyak
Финалист: Фесс
3-е место: Sir. Stanislav

Shogun 2 классика 2 на 2
Победители: Varyag и Trajanus
Финалисты: Deville и Добрый нуб
3-е место: ARXIDIABLO и Tulyak

Shogun 2 аватар 2 на 2
Победители: Cheremis и redskin
Финалисты: Varyag и ARXIDIABLO

Napoleon 1 на 1
Победитель: Nomerok
Финалист: Pensioner
3-е место: Don Quixote

Napoleon 2 на 2
Победители: VM (игры еще идут)
Финалисты: VM (игры еще идут)




Чемпионат России 2011 принес нам множество наград, показал, что проделанная работа над увеличением дисциплины, боевого умения не была напрасной, что иногда не стоит отчаиваться одному поражению, собраться и принести клану победу. Можно с уверенностью сказать, что ЧР это было серьезное испытание, которые мы превратили в наш триумф.

Post Scriptum

Итог выступления клана за год очень удобно подводить сквозь призму ЧР 2011, но это было бы не правильно, этот год на самом деле был очень насыщенным, взглянем на него в целом. Свои медали мы забирали и на других турнирах. Наш клан удачно выступил на крупных турнирах по наполеону. Вначале года (THE TOURNAMENT OF X71 - KRZYSZTOF KOWALSKI, Way to Victory 1x1), успешно выступили на домашнем турнире по Medieval II (Retro Destiny 1vs1) С выходом Сегуна мы долго запрягали лошадей, но тем не мене, вошли в число призеров на турнирах French Kis и Battle in Japan. Были и неудачи, на своем домашнем турнире по сегуну, который собрал огромное количество игроков, нам не удалось проявить себя. Но все это нас только закаляло и по-спортивному раздражало, к ЧР мы подошли серьезно и подготовлено, конечно, триумфа, который с нами произошел мы не ожидали, но на пару золотых рассчитывали. Интересно получается: начало года осталось за старой гвардией, а конец года это успехи молодой гвардии. И вправду, ведь, кузнецами 70% побед в Сегуне на ЧР были наши молодые игроки, которые пришли в клан относительно недавно, это говорит о том, что любой старающийся новичок может проявить себя и это очень приятно.

2011 год, это год всего нового: это открытие сайта, турнирной площадки, это совсем молодые проекты-ресурсы, которые еще придется развивать, но факт есть фактом, они у нас есть. В этом году у нас появилась огромная Steam группа посвященная всем сериям ТВ, она уже насчитывает более 5000 человек, что в перспективе даст нам потенциал развиваться дальше. В 2011 году мы начали проводить собственные трансляции с комментариями (stream). Эта новая фича действительно полезна, ведь раньше турнирные финалы никто не мог увидеть, никто не мог поболеть за любимого игрока, просто участники отписывались о счете и все!
Вот таким был этот год, таким запомнится Чемпионат России. Он обязательно войдет в историю нашего клана, как триумф Via Militera. И все будут знать, что мы когда-то сделали, то что казалось невозможным.

Автор: Pensioner
Редакция: Konstrush

Последний раз редактировалось Konstrush; 02.12.2011 в 18:49.
Konstrush вне форума  
Старый 09.12.2011, 19:53   #3
Pensioner
Лорд "Via Militera"
 
Аватар для Pensioner
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 2,565
Сказал(а) спасибо: 2,927
Поблагодарили 1,900 раз(а) в 784 сообщениях
Вес репутации: 137
Pensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant future

Награды пользователя

По умолчанию

Интервью с победителями ЧР 2011
Вот и пришло время поделиться своими впечатлениями о ЧР 2011, рассказать капельку о себе, ну и просто паказать, что вы за птицы)

Вопросы составлял Краш!

1. Привет парни, по традиции расскажите немного о себе!

Tulyak: Ну, традиция есть традиция. Зовут меня Антон, мне 17 лет, в настоящее время являюсь студентом ТулГУ. Обучаюсь на лингвиста-переводчика, владею английским и немецким языками, побывал во многих странах Европы. Наверное, именно отсюда и моя любовь к языкам. Активную деятельность в интернете начал со знакомства с популярной MMORPG World of Warcraft (2006 год).

Варяг: -

Deville: Добрый день, зовут меня Александр, живу в городе Кузнецк, Пензенской области. Мне 19 лет, учусь на 3 курсе в институте по специальности "микро и наноэлектроника". Параллельно получаю образование юриста в заочной форме. Преобладающий тип темперамента - флегматик. В жизни достаточно спокойный, сдержанный и ответственный. Стараюсь вести здоровый образ жизни.

cheremis: Зовут Станислав , 33 года , работаю электромонтёром в самом северном городе Норильске , увлекаюсь историей, отсюда любовь к серии Тотал Вар


2. Расскажите для читателей, в каких дисциплинах по Сёгуну 2 вы играли?

Tulyak: Когда стартовал чемпионат России, то первым делом я зарегистрировался на море 1х1, так как уже тогда показывал довольно таки неплохие результаты на морском ладдере Сегуна. Это оказалось правильным ходом. На стадии финала я встретился с сильным морским игроком нашего клана, Фессом, и заполучил золото. Что касается сухопутных боев, то я участвовал в дисциплинах классики 1х1, а также 2х2 в команде с магистром нашего клана Arxidiablo. На тот момент у меня не было хорошо прокачанных юнитов на аватаре, поэтому я решил отдать все свои силы классике. В дисциплине 1х1 я вылетел на стадии 1/4 плей-офф, в эпичнейших боях проиграв со счетом 2-3 одному из самых сильных игроков клана Craftsmen of War, Миву. Что касается 2х2, то на стадии полуфинала нами были проиграны бои другой команде Via Militera в составе Доброго Нуба и Deville, чемпиона России 1х1 классики. В матче за 3 место мы обыграли команду клана и получили бронзу, ознаменовав триумф Via Militera на классике – все 3 места на подиуме были заняты бойцами нашего клана.

Варяг: По Сёгуну играл во всех сухопутных дисциплинах.

Deville: В дисциплинах 1х1 я играл в режиме Аватар, Классика и Море. В Аватаре вылетел в 1/8 финала, на Море в 1/4, ну а Классику выиграл. Также играл дисциплину 2х2 Классика с Добрым Нубом (звать его Павлом, отличный игрок), в которой наша команда заняла 2 место.

cheremis: Участвовал в дисциплинах 1 на 1 аватар , 2 на 2 аватар и классика в паре с Редскином (в аватаре 1на1 проиграл своему напарнику 2-1) . В классику же играл впервые и ничего серьёзного не ждал от неё.


3. Что вам больше всего запомнилось на турнире?

Tulyak: Ну, разумеется, основным воспоминанием останется абсолютный триумф клана Via Militera на чемпионате. Почти все первые и вторые места во всех дисциплинах, кроме аватара 1х1, были заняты игроками VM. Сюда можно отнести все призовые места на подиумах моря и классики 2х2 Сегуна и дисциплине Наполеона 1х1. Более того, именно в этом сезоне чемпионат был впервые проведен на турнирой базе Joomla, при поддержке Evgenn’а из клана DEXTRA, который любезно предоставил свою базу для проведения чемпионата. За что ему и спасибо.

Варяг: Сложно сказать, что запомнилось больше всего. Из хорошего запомнился успех нашего клана (3 первых места из четырёх возможных). Из отрицательного - ужасный патч, который перевернул напрочь весь баланс игры, при чём в худшую сторону.

Deville: Пожалуй, самое интересное творилось в тот момент, когда стартовал турнир и было необходимо сыграть огромное количество матчей за короткий период времени. Нужно было добавить во френды кучу народа, договориться и не перепутать время позже. Голова шла кругом от этого. И второй момент - это выход патча для Сегуна посреди турнира. Тогда баланс сильно перевернули введением системы дружественного огня, и многие титулованные игроки стали выходить из турнира один за другим.

cheremis: Стримы от Creasy в финале (это было для меня также впервые) .


4. Какой бой на турнире вам понравился больше всего?

Tulyak: Я не могу судить обо всех матчах на чемпионате, так как я лично не видел и половины из них. Но, тем не менее, я считаю, что самым зрелищным боем было противостояние VM Deville и CW Sokol в финале классики 1х1. Весь вечер шел стрим матча, и два клана, буквально в полном составе, сидели перед мониторами своих компьютеров больше двух часов и болели за своих бойцов. Эпичнейший финал эпичного турнира. Он надолго останется в моей памяти.

Варяг: Мне понравились все бои, которые были до патча (групповой этап в одиночке на аватаре и классике).

Deville: Конечно же, для меня самым эпичным сражением был финал Классики 1х1. Я еще никогда так не волновался, осознавая всю ответственность перед самим собой и перед кланом. В душе я осознавал, что просто обязан победить. Это придавало уверенности, которая так была нужна для той битвы. Хочется еще раз поблагодарить моего соперника по финалу - игрока под ником Сокол из клана CW, за интереснейшие сражения и полученный игровой опыт.
Финал классики 2х2 также был незабываем. Мы играли против Варяга и Траяна - наших соклановцев. Здесь столкнулись между собой команда новичков и команда весьма опытных игроков. Так вот, вся интересность заключалась в попытке избегания раша на одного человека двумя другими, и приходилось вертеть свои армии, пытаясь не нарушить строй и не оставлять промежутков между своими и союзными войсками. Несмотря на всю серьезность ситуации, управлять этим дурдомом было достаточно весело.

cheremis: Полуфинал против игроков из клана КВ Сокола и Себастио Перейры (перед этой игрой я в случайной встрече проиграл Себастио) вот и немного мандражировал от этого. Ну ничего, полуфинал сложился в нашу пользу 2-0, хотя, последний бой был на грани. Победе в полуфинале радовался гораздо больше, чем победе в финале.

5. Можете ли вы дать оценку свою Чемпионату России 2011?

Tulyak: Чемпионат России 2011 можно считать одним из самых успешно проведенных чемпионатов за последние годы. Не было ни одного крупного конфликта между игроками, почти все матчи были сыграны вовремя, а количество технических поражений можно пересчитать по пальцам. Были, конечно, непонятные судейские решения на групповых стадиях некоторых дисциплин, однако все они были рассмотрены заново. В целом, впечатление от чемпионата осталось приятным.

Варяг: К сожалению, не всё было гладко. Как обычно не обошлось без конфликтов и форумных разборок, это уже стало традицией для Чемпионата России. Но в целом чемпионат был не хуже предыдущих, что радует.

Deville: Чемпионат прошёл хорошо, были там перепалки некоторые, но меня они не затронули. Единственный минус - пассивность игроков на ранней стадии турнира. Поэтому мой балл 8.5/10

cheremis: Четвёрочка (были положительные и отрицательные моменты, из положительных - стримы финалов, триумфальное выступление нашего клана Виа Милитера, из отрицательных - обычные трения между игроками разных кланов, большое количество технических поражений - видимо люди не рассчитали своих сил, когда на турнир записывались).

6. Кто, по вашему мнению, был самый выдающийся и сильный игрок на чемпионате?

Tulyak: Я не могу назвать самым сильным игроком какого-то одного бойца чемпионата. Сильнейших игроков больше, чем один. Это все те, кто занял победные места в каждой своей дисциплине.

Варяг: Я бы выделил игроков, которые лучше других смогли приспособиться к новому балансу игры: Шерл из БИА, Редскин и Девил из нашего клана. Так же, как обычно сильно выступил Мив из CW (два третьих места в одиночной дисциплине на аватаре и классике).

Deville: На турнире не было слабых игроков, т.к. все клановые. В режиме Классика 1х1 самым сложным сражением была игра с Добрым Нубом, который был моим напарником в дисциплине Классика 2х2. Здесь не только присутствовала сложность в связи с высоким уровнем скилла, но и играть было морально трудно против соклановца, напарника и просто друга. Труднее сражений я не припомню.

cheremis: Для меня, лучшим на турнире игроком был мой напарник Редскин - выбил меня из аватара 1 на 1, он же стал чемпионом в аватаре 2 на 2. Думаю, он и стал открытием турнира.


7. Расскажите не много о ходе самого турнира.

Tulyak: Ну, по традиции, море открыло чемпионат первым. После этого стартовали дисциплины 1х1 Сегуна. Тем не менее, активность в групповой стадии моря была немного низковата. Многих игроков невозможно было выловить целыми неделями. В итоге, большинство боев были сыграны буквально за 3-4 часа то окончания дедлайна. Надеюсь, что на будущих чемпионатах активность бойцов на групповых этапах будет выше.

Варяг: Турнир можно разделить на 2 части:
1) Это групповой этап в одиночной дисциплине.
2) Начался с выхода патча.
Из-за смены баланса, многие игроки, которые с трудом вышли из группы, в итоге достигли высоких мест (Брага Мен, Сокол). Напротив, признанные лидеры, такие как Индиго, снялись с турнира или вылетели на ранних стадиях.

Deville: Турнир проходил спокойно, с соперниками спорных ситуаций не возникало, не приходилось ни кого ждать неделями. С началом плэй-оффа появилась изюминка и азарт. С патчем и пришли непонятки в области тактики (как это, тэппо не брать?!), правда, ненадолго. Затем игр стало меньше, ответственности больше. И, наконец, финалы. То, ради чего все затевалось. Финальные матчи, в которых сталкиваются игроки из одного клана, не являются столь азартными, как матчи с игроками из разных кланов. Финал Классики 1х1 был для меня самой эпичной битвой за все время игры в TW. Это мой первый крупный турнир, и в 2 из 4 дисциплин у меня призовые места. Я очень горжусь этим. Хочется выразить благодарность всем организаторам турнира.

cheremis: Турнир прошёл довольно оперативно, клан Виа Милитера взял 4 золота из пяти возможных.


8. Какой режим аватар или классика вам больше по душе?

Tulyak: Ну, как я уже писал выше, я не особо люблю режим аватара. Тут решают прокачка ветеранов и набор спутников, в то время как на классике шансы всех игроков уравниваются. Там действительно на исход боя влияет мастерство бойцов, а не их вкачанные юниты. И, в то же время, есть незначительная разница между определенными отрядами у различных кланов, что только дает дополнительный простор для тактики.

Варяг: Предпочитаю классику, т.к. в этом режиме игроки изначально в равных условиях. В аватаре же, сложно противостоять соперникам, не имея необходимых спутников и ветеранов.

Deville: Мой любимый режим - Классика, здесь всё зависит от скилла, а не от прокачки. К тому же, в Аватаре каждый день новый баланс, а последнее время имел место сохэй-раш.


cheremis: Мне больше по нраву аватар , в классику в Риме наигрался. А тут ещё и статистика появилась, раньше в Риме я сам свои бои подсчитывал, в блокноте =)

9. Насколько сбалансирована на ваш взгляд игра после выхода последнего патча?

Tulyak: После патча Сегун превратился в настоящий рандом. (Tulyak рассказывает про патч, который вышел одновременно со стартом ЧР) Использование теппо свелось к нулю, осталась только одна тактика – тактика в раш. А когда отряд катан бежит на другой такой же отряд врага, то исход дела решает случай. Так же следует обратить внимание на кавалерию. Даже побитый отряд легкой кавалерии, врезавшись в тыл сражающимся отрядам, может обратить абсолютно целый юнит в бегство. А это не то, чтобы хорошо – теперь достаточно всего лишь отправить отряды друг на друга в бой и контролить кавой. У кого лучше это получится – тот и победит.


Варяг: Однозначно, баланс стал лучше. (Варяг рассказывает про патч вышедший после ЧР) Ушли в прошлое бои между толпой копей.

Deville: Я еще не опробовал, но есть некоторые моменты, которые хорошо скажутся, имхо. (Deville говорит про патч после ЧР) Максимальное количество стражи теперь снова 2 отряда, что очень хорошо. Разделение копейщиков и нагинатчиков на разные классы так же носит положительный характер. Долой сохэй-раш). Баланса должно прибавиться в стане копейщиков/нагинатчиков, но как бы его где в другой сфере не убавилось.

cheremis: С балансом ещё разбираюсь , но по-моему создатели частенько перегибают палку в сторону одного из видов войск с каждым новым патчем.


10. С какой игры TW вы начали свой путь в мире Total War'a?

Tulyak: Ну, как и многие, я начал знакомство с серией TW с Рима, в далеком 2004 году. Она была уникальна в своем роде и сразу привлекала внимание. Следующие части – Медивал 2 и Эмпайрс прошли как-то мимо меня. В Эмпайрс меня отпугнула реализация огнестрельного оружия – это было что-то новое и совершенно непонятное. Ну, а Медивал 2 – просто не моя эпоха. Вновь заинтересоваться TW меня заставил Наполеон. Но только с выходом Сегуна 2 я наконец-то смог развернуться в полной мере и «засесть» надолго.

Варяг: Первой игрой из серии Тотал Вара стал для меня Рим, но тогда у меня не было хорошего интернета, поэтому играл только в компании. В мультиплеер стал играть, начиная с Империи.

Deville: Первая моя TW-игра это Rome. Помню, друг дал диск погонять, я установил, сел играть... Сначала вообще ничего понятно не было, это даже раздражало в какой-то степени. Пришлось выключить игру, чтобы не сломать чего-нибудь из оборудования. Но когда я понял, что я хочу порулить легионами Рима, и что мне это нравится, пошёл запускать игру и разбираться досконально. С тех пор я фан Total War'a.

Но вскоре вышел Medieval 2, который я не замечал первое время... пока не посмотрел ролик. Тогда я просто ошалел и стал ждать игру с нетерпением. Для меня было шоком в далеком 2006 году видеть игру, требующую 11 гб места на жестком диске. Но, тем не менее, Medieval 2 зацепил меня сильнее, чем Rome. Я и сейчас иногда запускаю Медик, чтобы как говорится "тряхнуть стариной". Причем моды не очень признаю, больше предпочитаю стандартную версию.


cheremis: С появления серии Тотал Вар в России (с первого Сёгуна разумеется).


11. Какая игра из серии Total War вам нравится больше всего?

Tulyak: До сих пор считаю Рим эталоном качества. С нетерпением жду Рим 2, но надеюсь, что он будет написан не на движке «Варскейп», а на совершенно другом. Сегун в декорациях Древнего Рима и с новыми юнитами – не то, что ждут игроки.

Варяг: Самой лучшей игрой считаю Рим. Огромное разнообразие юнитов и фракций. В Медиевал онлайн почти не играл и мне сложно оценить его баланс. Империя была интересна на патче 1.3, более поздние стрелковые патчи были ужасны. Наполеон хорошая игра в плане различных тактик, но не хватает разнообразия. Сёгун был хорош до выхода патча, усиливающего роль копей.


Deville: Думаю, что Medieval 2. Да, в ней устаревшая графика, но играется она прекрасно. Атмосфера просто замечательна. Человек, который сейчас сядет за Medieval 2, вряд ли его оценит. Рим в данном рейтинге несильно отстает, а вот Эмпайр и Наполеон с Сегуном 2 поражают графикой, но геймплэй уже не тот.

cheremis: Рим и только Рим.


12. Что вы думаете о перспективах развития русского коммьюнити Total War?

Tulyak: Успех русских клановых игроков на международных турнирах говорит сам за себя – с выходом Сегуна 2, русское комьюнити ТВ широко шагает в сторону мировой славы. А неудачи на ранних этапах можно списать на «неадекватность» движка и его забагованность.

Варяг: Все попытки создать что-то совместно оканчивались неудачей. На любом турнире случаются спорные моменты между игроками, тогда каждый клан пытается тащить своего и это выливается в конфликтную ситуацию, что приводит к краху любых совместных проектов. Поэтому, я думаю, нам не стоит, пока, пытаться что-то делать совместно. Лучше каждому идти своим путём, сохраняя дружеские отношения.

Deville: В процессе оказуаливания серии TW, у нашего комьюнити растет аудитория. Играющего народу больше, нужны люди, которые способны организовать эту толпу. И такие люди сейчас имеются. Пока существуют кланы, коммьюнити жив.

cheremis: В данный момент развитие русского комьюнити мне больше всего напоминает польский сейм времён Смуты, или же разгар Сенгоку Дзидай =), и думаю это надолго ... к сожалению.


13. Как вы пришли в мир Total War?

Tulyak: Прочитал в далеком 2004 году рецензию в компьютерном журнале, кажется в Игромании, на Рим Тотал Вар. На следующий день пошел в магазин за коробкой, ну и понеслась.

Варяг: Люблю историю и военную тематику, а тотал вар позволяет почувствовать себя правителем страны и полководцем) В Риме и Медиевале играл в компании, а с выходом империи начал играть в мультиплеер.

Deville: Как я рассказывал выше, друг диск с Римом принес С тех пор я преданный фанат этой серии.


cheremis: Купил первого Сёгуна и был поражён его атмосферностью. А уж тактические бои - это было действительно революцией в стратегиях).


14. Чье админство больше всех понравилось на Чемпионате России?

Tulyak: Больше всего доволен админством маршала нашего клана, Варягом, на классике 2х2. Все спорные моменты были объективно решены с долей должного профессионализма и выдержки без ругани и перепалок.

Варяг: Олорин неплохо справился с проведением турнира по аватару 1 на 1: обошлось без конфликтных ситуаций и матчи не затягивались.

Deville: Так вышло, что я не имел дела с админами, не холиварил с ними и даже не общался. Поэтому для меня все админы хорошо отработали, за что им можно сказать спасибо.

cheremis: У меня не было особых проблем с админами. Я даже не запомнил, кто выполнял эти обязанности. Они мне не мешали, значит, для меня лично хорошо выполняли свою работу.

15. Каковы ваши впечатление от Жумлы?

Tulyak: Поначалу Joomla казалась совершенно бестолковой базой для проведения турнира по Сегуну. Сюда можно отнести и отсутствие должных знаний заполнения таблиц у игроков, и «глюканутость» самой системы. Особенно это проявилось в глюке таблиц на стадиях плэй оф, когда результаты боев перестали правильно отображаться в турнирных сетках. В итоге, большинство боев приходилось доигрывать старым добрым форумным способом – результаты вбивались в соответствующих разделах тем. Вообще, Жумла имеет место быть, но только если она будет полностью работоспособна и настроена. До тех пор форумный способ предпочтительнее.

Варяг: Ужасные. Нам рассказывали, что всё будет легко и просто, все таблицы и результаты вносятся автоматически, а на практике проведение турнира превратилось в кошмар для админов. В конце концов, турнирные таблицы и вовсе перестали работать.

Deville: Да хрень это автоматизированная. Ну как так можно, не работать в завершающих стадиях турнира... Плюс у нас имеются некоторые проблемы с форумом, куда нельзя заливать изображения, плюс надо регистрироваться 100500 раз. Пока впечатление далеко не положительное. Ждем улучшений этой платформы.


cheremis: Не в курсе что это.


16. Как вы думаете, нужен ли Чемпионату России денежный призовой фонд?

Tulyak: Я не думаю, что денежной фонд так уж сильно необходим Чемпионату России. В конце концов, мы играем ради удовольствия и ради славы, а не ради денег. Если и делать какой-то денежный фонд, то только внутри отдельно взятых кланов, которые сами по желанию будут денежно «поощрять» своих Чемпионов.


Варяг: Думаю вполне можно обойтись без этого. Игроки играют на Чемпионате главным образом за признание Тотал Вар сообщества.

Deville: Деньги портят людей, продолжаем играть на баннеры!) Если бы разработчики организовывали турниры с призовым фондом, то другое дело. А создавая турнир с призовым фондом, вы обрекаете себя на такие проблемы, которые вам еще не снились: собери со всех взносы и тд. Плюс страсти в спорных ситуациях будут просто ужасные, ведь игра идёт на деньги. Есть и положительные моменты, например стимуляция турнира. Не будет незаинтересованных игроков, но это лишь один маленький плюс в бочке с минусами.

cheremis: Сперва думал, что такой фонд не нужен, но глядя на иностранные турниры убедился в обратном. Думаю, он необходим для поднятия престижа чемпионата, да и людей забивающих на турнир, глядишь, меньше станет.


17. Что ждет TW в будущем, что бы ты хотел увидеть в будущей серии?

Tulyak: Честно, у меня дурное предчувствие насчет следующей части ТВ. Если она вновь будет написана на Варскейпе, то ее, скорее всего, будет ждать провал. Если ТВ пойдет по пути штамповки новых игр каждый год, то ни к чему хорошему это не приведет. Поспешишь – людей насмешишь. Именно поэтому я считаю, что СА следует потратить какое-то время на создание нового движка и выпустить на нем Рим 2, который должен, нет, просто ОБЯЗАН, стать шедевром.

Варяг: -

Deville: Думаю, что серия не закиснет, но будет сильно дробиться на ДЛЦ, так как с ПК-эксклюзива много не заработаешь, да еще с такими масштабами пиратства. В будущем хочу увидеть умный ИИ, который, с повышением уровня сложности игры, не завышает статы отрядам, а просто становится умнее. Хочется видеть продукт, схожий качеством разработки с продуктами Valve, Blizzard. Проще говоря, нужен доработанный продукт, а не бета-версия с кучей багов.

cheremis: С новым аддоном - Заход самураев (грядёт эпоха пороха) - меня это не радует (сердце лежит к Античности). Ну, а хочу увидеть и верю что увижу в ближайшие год или два Рим и только Рим.


18. В какие игры вы играете помимо ТВ?

Tulyak: О, меня интересуют игры всех жанров на множестве систем. Сюда можно отнести шедевральные Fahrenheit и Heavy Rain, множество шутеров начиная CS 1.6 и заканчивая Battlefield 3, экшены в духе God of War и трилогии Prince of Persia, кучу РПГ и рейсингов – список бесконечен. На данный момент затянут пятым воплощением The Elder Scrolls – Скайримом.

Варяг: -


Deville: Люблю стратегии, почти все, ведь их сейчас так мало. Из недавних новинок поигрываю в Battlefield 3, TES V Skyrim, планирую поиграть в Anno 2070. Очень нравятся следующие игры: Ведьмак 2, Dragon Age Origins, Galactic Civilizations 2, Civilization V, Space Rangers 2, Tropico 3-4, NFS U2, Серия Heroes of M&M, HL2, Warcraft 3, Diablo 2, GTA SA. На этом наверное остановлюсь) И хочется сказать всем читателям: если игра вам понравилась, то извольте потратиться на приобретение ее лицензионной копии. Хорошие игры нужно поддерживать валютой, чтобы потом нас не кормили трэшакоми и казуалками.

cheremis: COD 4 , Скайрим.



19. Расскажите истории своих ников

Tulyak: История моего ника, Tulyak, невероятно проста – я живу в городе-герое Туле Когда я регистрировал свой первый почтовый ящик, «Туляк» был первым ником, который пришел мне в голову. С тех пор он так и остался.

Варяг: Увлекался историей русско-японской войны, поэтому и взял такой ник.

Deville: Мой ник нашёлся в англо-русском словаре (да, именно там) путем дифференцирования (или интегрирования, кому как нравится) слова "Devil". Было это очень давно, где-то в 2005-2006 годах. С тех пор ник является основным в силу того, что влом придумывать другой.

cheremis: Черемисы - старинное название марийского народа, когда только пришёл в клан многие думали, что я украинец или поляк, в романе Сенкевича был персонаж с таким именем (на Украине черемисами называли польских татар (они несли там пограничную службу и были освобождены от налогов).
Pensioner вне форума  
Старый 09.12.2011, 20:55   #4
Pensioner
Лорд "Via Militera"
 
Аватар для Pensioner
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 2,565
Сказал(а) спасибо: 2,927
Поблагодарили 1,900 раз(а) в 784 сообщениях
Вес репутации: 137
Pensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant futurePensioner has a brilliant future

Награды пользователя

По умолчанию

Чемпионат России !!!финал!!!. Девиль ВМ - Сокол ЦВ 2 части С комментами Архидиабло и Пенсионера


Watch live video from via_militera on Justin.tv


Watch live video from via_militera on Justin.tv

Финал ЧР по морю Туляк - Фесс. Смотреть с 18 минуты! С комментами Анкинда и Пенсионера


Watch live video from via_militera on Justin.tv

Аватар 2-2 Финал. Комментатор Кризи

часть 1


часть 2


часть 3
Pensioner вне форума  
Старый 07.01.2015, 20:25   #5
Jur
Герцог "Via Militera"
 
Аватар для Jur
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 5,841
Сказал(а) спасибо: 2,756
Поблагодарили 4,316 раз(а) в 1,521 сообщениях
Вес репутации: 294
Jur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond reputeJur has a reputation beyond repute

Награды пользователя

По умолчанию История клана в Total War Rome II


Наш Триумф!!!

3 сентября 2013 года началась вторая римская война.

С самого начала эту войну ждали все, все к ней готовились, все планировали получить на ней добычу и славу. Смогли это не все, до конца дожили немногие )
Готовились и мы, подтягивались ветераны, определялось, кто будет вербовать игрой новичков, кто займется обеспечением, и самое главное - кто поведет в бой легионы. Правительство третьего срока Арха можно назвать определенно лучшим кабинетом за всю историю существования организации.
Как и во всех других войнах, начало вывозили на мастерстве ветеранов. Diablo, 4itak и Klayton нарубили достойно и в пример новым.
Самые первые столкновения в сражениях на чемпионате России 2013 года и IMPERIUM TELLURIUM CUP II сразу же принесли 4itakу и Klaytonу призовые места.
Первые успехи очень значительны, поскольку они окрыляют новичков и заражают их рвением к победам.
Со стороны буржуев по итогу крупных сражений The Rome 2 Fall Cup и IMPERIUM TELLURIUM CUP II славу толковых полководцев получили Greek Iraklis и (HoS) Panda Warrior. После этих двух битв сражаться с этими двумя полководцами стало большой честью.
Наше первое поколение Рима 2 столкнулось в сети с довольно сильными формированиями кланов rucommunity - IG, IMPERIAL, USSR и сепаратистов, отделившихся в Agarthу. Тогда, в начале войны, удача неоднократно переходила из рук в руки.

Под прикрытием крупного арсенала сил и средств тоталваровского опыта Diablo, зажигалась новая звезда, поднимался красно-белый флаг Stradomski. Достойные свершения на турнирах Cup of Nations, Bellum internecivum и победа на внутриклановом позволили Stradomski занять должность маршала - лучшего воина клана. Хоть главный приз с массового убийства плэеров на Cup of Nations забрал IMP vonPaules, доказав всем, что неимоверно крут от игры к игре, выступление Stradomski понравилось всем. Уверен, что за Stradomski в его сражении с Паулесом болело очень много игроков. Diablo и Stradomski тренировались совместно с самого начала войны.
Военные успехи принадлежали и Diablo. В битве The Rome 2 Fall Cup им был сражен Kratos, прославленный военачальник USSR клана, финалист кубка Наций. На крупнейшем по игре командном турнире CWC Архи вывел боевую группу VM1 в финал состязания.
Поскольку VM клан присутствовал во всех финалах значимых турниров после релиза Рима 2, считаю первый период войны закончился ничьей с небольшим перевесом у противника.

Весной 2014 два голодных волка, полководцы клана Stradomski и AllariH, направили свои отряды в богатые и плодородные земли бесклановой Сичи. Итог нападения – все золото из схронов древнего ЕоS клана. Эта славная победа вдохнула радость в сердца многих клансменов VM, поскольку непобедимые до этого берсерки Агарты и чужеземец Greek Iraklis были неилюзорно разгромлены в той битве. Чаша победных весов была перетянута в нашу сторону.

Летом 2014 нас ждала крупная военная компания против новых достойных противников. Древние аристократичные роды Imperial Guard, USSR, IMPERIAL и чужеземцы с востока WoC с союзниками направили свои войска на Clan Wars. Кипела жесткая битва, доставалось всем. Казалось вот вот и легионеры Imperial Guard одержат победу, ими были опрокинуты Импы, которые полностью отступили с поля, создав угрозу удара нам во фланг и тыл. Погибла половина моего легиона и отряда VM1, пал раненый в голову Клэйтон, но люди Арха держались стойко. Трещали ряды, легионеры с обеих сторон гибли сотнями, но качество оружия и доспехов войска милитеровцев, их отвага и опыт прошлых битв помогли восстановить фронт, остановить атаку, переломить ситуацию и опрокинуть войска под синими стягами. Новая победа клана, новая слава воинам и главное – немое послание (жест) тем, кто посмел в S2TW без спроса присвоить себе название нашего турнира. Средний период войны завершался нашими победами.

К сентябрю 2014 года кланы rucommunity собирались для генерального сражения. Здесь были все кто обладал силой в Риме2 - синие плащи IG, красные одежды USSR, раскрашенные зеленой краской варвары Agarthы, немногочисленные горцы короля Армении и многие другие. Кичливый зеленый варвар из своего лагеря кричал нашим юным легионерам, что они в неистовстве убьют всех и никого не останется. Командиры легионов VM относились к данным выходкам снисходительно, потому что знали, что никакая ярость не превзойдет холодное мастерство обученного воина цивилизованного мира, а так же что много говорят как правило от своего порога.
В этом крупном сражения еще более ярко и значимо проявился военный гений маршала клана, он неоднократно на военных советах вступал в споры о формировании составов легионов. Stradomski сформировал свою ударную группу из знакомых ему ветеранов, без участия в ней прославленных снобов аристократов. Это дало ему возможность принимать в сражении те решения и осуществлять те тактические ходы, реализация которых в иной компании командиров была бы очень затруднена.
Наши первые успехи произошли на море. Храбрый Noldo, командуя кораблями в жестоком и упорном морском сражении нанес поражение адмиралу IG Phantomу. Произошедшие далее бои на суше прославили имена многих милитеровцев: Diablo, Stradomski, 4itak, Varyag, Noldo, AllariH, Cheremis, Karhu, Ultramarine, Surprise, Red Ork и Dark_Admiral нанесли потери вражеским войскам и оставили поле сражение за VM в 3vs3, 2vs2, и 1vs1. Нельзя не отметить отвагу воинов IG, USSR, Агарты и армянского короля, их воины сражались с нами храбро и полегли почти все. Вновь достойно зарекомендовал себя агартовский полководец Левелин, когда то один из ближайших моих друзей, в бытность обучения этого кельта военному ремеслу в столице нашего клана. В числе последних он упорно сражался против маршала VM на доминирующей над полем битвы высоте, но в конце концов люди его были разбиты и он вновь уступил нам победу.

Победой маршала над Левелином в финале битвы завершается сражение за ЧР. Победой клана в сражении за ЧР завершается вторая римская война. Мы одержали в ней полную победу, развили свою силу до новых пределов и доказали эффективность нашей тактики и стратегии нашим соседям. Наши солдаты, с тяжелыми грузами трофеев возвращаются в столицу для славного триумфа. Триумфатор безусловно Stradomski, действительно герой второй римской войны, вместе с другими нашими воинами смело вставший на защиту кланового имени Via Militera, тогда 3 сентября 2013 года.

Пусть аллеи славы по прежнему лучами дом VM и дальше греют и пусть дом стоит вечно.

Победные баннеры по Rome II Total War свидетели этой истории.



































__________________
"Война полна ложных опасений" ... Аристотель

"No Retreat, No Surrender"... Juriy:








Последний раз редактировалось TheodoriH; 13.05.2015 в 17:07.
Jur вне форума  
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Design by Pensioner, Don Quixote & Surgut
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot